Стратегия блога: Введение
02.12.2008 – 15:55Пару дней назад я думал: «Есть веб-дизайнеры, которые могут вести блог и давать большие советы о том, как как разработать дизайн веб-сайта. Есть программисты, которые, безусловно, могут помочь людям устранить ошибки или отладить коды для выполнения скриптов. Я не профессиональный дизайнер или программист, но и у меня должно быть что-то ценное, что я могу дать людям».
Какой у меня опыт? В 2005 году я получил степень в области международной экономики и я также работал в крупной многонациональной компании по маркетингу и развитию бизнеса.
После размышлений об этом вопросе я понял, что стратегияю управления блогом можно было заимствовать из многих принципов управления бизнес-стратегии. Блог, в конце концов, может быть сравним с бизнес-образованием. Эта стратегия имеет: менеджеров (авторов), вход (идеи и информация), выход (записи и статьи), клиентов (читателей), конкурентов (блоггеров, или иные сайты по этой же нише), партнеров (Blog сети, друзья), показатели эффективности (трафик , RSS подписчики, входящие ссылки) и так далее.
Учитывая все эти сходства я решил написать серию постов под названием «Стратегия блога», с целью применения некоторых важных концепций бизнес-стратегии к блогу. Если Ваша цель состоит в том, чтобы сделать живой из блог или просто поделиться своими идеями, нет никаких причин, почему вы не должны делать это стратегически!
Извините, комментарии к этой записи отключены.