Как сайт может помочь бизнесу

16.06.2010 – 22:44

Сейчас о сайтах говорят практически все, но далеко не все имеют представление о том, как они могут помочь бизнесу.

Существует несколько самых распространенных вариантов сайтов:
- Сайт–визитка – постоянно доступная клиентам необходимая информация о компании;
- Корпоративный сайт – создаёт в интернете специальную площадку для размещения эффективной рекламы и, следовательно, повышения уровня продаж;
- Интернет–магазин – здесь вы можете непосредственно вести бизнес.

Сам сайт состоит из нескольких составляющих частей:
- Домен или доменное имя – то, как вы его назвали при создании;
- Хостинг – определённый объём информации, который он занимает на сервере;
- Файлы, скрипты, изображения – специфические органы сайта.

Самое главное при создании – правильно выбрать цель. Проект без конкретной цели обречён на неудачу; разработка сайтов состоит из определённых последовательных шагов к достижению этой цели.

Создание дизайна.

Это прежде всего работа творческая. Сайт должен быть не только ярким и запоминающимся, в первую очередь он должен быть удобен пользователям. Веб – дизайн – это целое искусство. Надо удачно соединить все элементы навигации и информационные блоки таким образом, чтобы получить возможность лёгкого интуитивного пользования сайтом.

Чтобы понравится покупателю, занять определённую нишу в его сознании, сайт должен во всём сохранять свой фирменный стиль. Благодаря ему компанию узнают и запомнят. Фундаментом фирменного стиля является логотип. Хороший логотип не просто сочетание цветов, он несёт в себе идеологию компании, определяет её стиль ведения бизнеса. Фирменный стиль – это лицо компании.

Вёрстка.

На этом этапе всё постепенно становится на свои места. Дизайн превращается в тексты, изображения, таблицы, которые можно менять и настраивать.
Программирование программных элементов. Здесь сайт обрастает скриптами и формулами и подключается к базе данных. Наконец он становится интерактивным, то есть его можно редактировать.

Наполнение сайта.

Можно сказать – это финишная прямая, то чем оканчивается разработка. Все подготовленные материалы, статьи, товары размещаются на сайте. Именно с этого момента он готов к работе.

Но работа над развитием сайта никогда не заканчивается. Для того чтобы быть эффективным, он должен всегда идти в ногу со временем.

по материалам WebCom [artw.ru]

Записи по теме

  • Нет записей по теме

Эта запись написана 16.06.2010 в 22:44 и находится в категории Стратегия. Вы можете получать комментарии на эту запись через канал RSS 2.0. Все комментарии и пинги запрещены.

Извините, комментарии к этой записи отключены.