Продвижение сайта в Екатеринбурге как эффективный инструмент воздействия на целевую аудиторию

23.10.2010 – 9:22

Какие преимущества обеспечивает продвижение сайта?
Интернет-ресурс занимает лидирующее положение в поисковых системах.
Увеличивается трафик, то есть возрастает поток пользователей, нашедших Интернет-ресурс в поисковиках.
Растет целевая аудитория.
Увеличивается конверсия: значительное число пользователей из числа посетителей сайта превращаются в клиентов компании – владельца сайта.

Ситуация, когда компания, располагающая корпоративным сайтом, должна разработать вариант действий по его продвижению, наступает в обязательном порядке. Во множестве случаев заказчики, которые не в полной мере обладают информацией об применяемых Интернет-технологиях, сводят свои действия к продвижению по максимально конкурентным запросам, с наибольшей стоимостью, и, как правило, довольно небольшой конвертацией. Положение обостряется тем, что SEO-оптимизатору, как правило, нерезонно оповещать руководителей компаний-владельцев сайтов о нецелесообразном подборе методологии работы.
Какого же вида нюансы нужно принимать во внимание, заключая договор с компанией, осуществляющей продвижение сайта?

Основная задача каждой рекламной компании состоит в получении выгоды. Выгода от привлеченных клиентов должна существенно перекрывать расходы на рекламу. В вопросе с Интернет-рекламой, и поисковом продвижение сайта, сложность состоит в том как выполнить точный анализ вновь полученных клиентов. Это объясняется множеством переменных параметров, таких как дизайн и навигация web-сайта, интерфейс, специфика администрирования, которые влияют на результат.
Рассмотрим наиболее популярные схемы работы SEO-оптимизационных компаний.

Схема № 1, в рамках которой предусматривается 100%-ая предоплата за ключевые слова.
Данная схема предусматривает:

определение перечня поисковых запросов, по которым будет выполняться продвижение сайта;
фиксацию абонентской оплаты;
фиксацию этапов, в которые будет выполняться продвижение сайта до получения нужных данных (в общем случае, положительным результатом признается присутствие более 80% реестра ключей в первой десятке поисковой выдачи).
Схема № 2, функционирующая на основе ограниченного бюджета.

При продвижении в рамках небольшого бюджета данная схема наиболее приемлема. Содержание данного приема основывается на том, что для конкретной тематики характерно определенное количество направляемых пользователями сети запросов, значительно превышающее список частотных запросов.

Обычно, владельцы Интернет-ресурсов желали бы, чтобы продвижение сайта происходило по основным запросам, вмещающим до 60% от комплексного трафика из поиска. Отметим, что, выгода от пользователя сети, привлекаемого определенным тематическим запросом, отличается решающим образом, поскольку отдельные совокупности запросов являются продающими, а какие-то – нет. Профессиональный SEO- оптимизатор методом точного подбора запросов может обеспечить даже в рамках ограниченного бюджета значительную посещаемость web – ресурсу за счет целевых посетителей.
Схема № 3, в рамках которой оплате подвергается целевой трафик

Данный вариант регламентирует перенесение на SEO-оптимизационную компанию в существенной степени рисков по продвижению сайта. Для этого организуется анализ перечня запросов. На этапе утверждения технического задания определяется оплата за всякий переход по запросу из разработанного реестра ключей. С учетом этого компанией IGETIS будет выполнено продвижение сайта в Екатеринбурге. Статистические системы позволяют определить, какой запрос, на каком этапе, как много потенциальных клиентов привлек на Интернет-ресурс.

Таким образом, используя приведенные схемы, у компаний, располагающих собственными web — ресурсами, имеется множество методов для грамотного планирования издержек на продвижение сайта.

Записи по теме

Теги: , , ,

Эта запись написана 23.10.2010 в 9:22 и находится в категории Инструменты. Вы можете получать комментарии на эту запись через канал RSS 2.0. Все комментарии и пинги запрещены.

Извините, комментарии к этой записи отключены.