Стратегии современного SEO

06.05.2013 – 8:09

Вы можете строить массу ссылочного на свои страницы, но вовсе не факт
что вы можете построить больше ссылочного, чем ваши конкуренты.
Вы можете построить ссылочное с релевантных сайтов, но не факт, что
ваши конкуренты не построят свое ссылочное с более релевантных сайтов
Вы можете покупать ссылочного на $10 000 в месяц, а ваши конкуренты
закупаются на $20 000

В построении ссылочного вам часто приходится идти на грани фола,
пользуясь всевозможными биржами — сапами, блогунами и т.д. — тем самым
постоянно ставя свой сайт под возможный удар.
Вывод из всего этого один — вам нужно быть мудрее и хитрее конкурентов,
одновременно пользуясь <слабостями> Поисковых систем

1. СТАНОВИМСЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ
Нам необходимо стать более актуальными, чем страницы конкурентов.
Зайдите на точки входа / конвертации конкурентов и оцените ченго не хватает у
них. Постарайтесь внедрить отсутствующее на своих сайтах.
Актуальность содержания сегодня — один из основных факторов
ранжирования в поисковых системах.
Вы должны <доказать> Поисковым системам, что вы являетесь большим
авторитетом в данной области, чем ваши конкуренты, для этого сделайте
содержание вашего сайта более всеобъемлющим, включите не только текстовый
материал, но и нужные / полезные изображения и видео файлы, которые
дополняют и раскрывают ключевые слова вашей страницы.
Еще раз обращаю ваше внимание на внутреннюю перелинковку.
Используйте разумную схему с релевантными ключевыми словами.

2. СТАНОВИМСЯ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНЫМИ
Чем будет больше обсуждений, комментариев и суждений о вашей
странице, тем больше будет уровень доверия к Вам со стороны поисковых систем.
Используем для этого комментарии, социальные кнопки (+1, вконтакт, фейсбук),
встроенные обсуждения с ссылкой на источник (копипастим себе мнения о вас с
внешних ресурсов), сервисы вопросов и ответов, комментарии в Ютубах,
публикацию отзывов пользователей и пр.

3. УВЕЛИЧИВАЕМ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Мы обязаны сделать пребывание пользователя на сайте максимально
продолжительным, должны заставить его провести на сайте максимум времени.
Увеличив время пребывания пользователя на сайте, глубину просмотра страниц,
вы не только сможете завоевать доверие пользователя, предоставляя ему
качественный и интересный материал (а также в разы повышая вероятность его
конвертирования), но и уменьшите <число отказов> в показателях поисковых
систем, увеличите показатель глубины просмотра — т.е. будете прямо
воздействовать на поведенческое.
Важными инструментами здесь являются все те же социальные кнопки и
активные обсуждения вокруг ваших материалов.
Вы можете посмотреть в статистике LI (или иной) наиболее интересные
страницы вашего сайта с наибольшим временем пребывания на них, вы можете
посмотреть пути по сайту юзеров (в зависимости от запроса и точки входа) и
сделать собственный таргетированный под запрос сайдбар (уникальный для
каждого запроса), где предлагать пользователю несколько вариантов наиболее
интересных страниц, которые, по статистике, посещали его предшественники.
Приглашайте пользователей подписаться на ваши рассылки, на вашу RSS
ленту, естественно аргументировав это всевозможными выгодами. Выпускайте
бесплатные мини книги / руководства, предоставляйте уникальные материалы,
предлагайте обсудить все это на сайте.

4. ВОЗДЕЙСТВУЕМ НА SERP
Повсеместно используем стратегии микроданных от shema.org, формируя
мощные и отстраивающиеся от конкурентов сниппеты.

5. БРЕНДИРОВАНИЕ
Используем все доступные техники брендирования, начиная от привязки
авторства и создания поддерживающих аккаунтов в социальных сетях и
заканчивая анализом ссылочного анкор листа проекта и достижения натуральных
и брендовых анкоров в нем не менее 50% от общей массы.

Записи по теме

Теги: ,

Эта запись написана 06.05.2013 в 8:09 и находится в категории SEO. Вы можете получать комментарии на эту запись через канал RSS 2.0. Все комментарии и пинги запрещены.

Извините, комментарии к этой записи отключены.